Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера

Вправе ли работодатель скинуть кадровую работу на бухгалтера

Источник:
Depositphotos.

Если трудовым договором или должностной инструкцией бухгалтера не предусмотрено ведение кадрового учета, возложить на него кадровые обязанности можно только с его согласия.

Специалисты Роструда разъяснили: распределение трудовых обязанностей находится в компетенции конкретного работодателя. Например, обязанности по ведению кадрового учета могут быть поручены любому работнику, чья компетенция позволяет выполнять эту работу, в том числе бухгалтеру.

При этом возложение на сотрудника дополнительных обязанностей возможно только при наличии соответствующего письменного соглашения между работником и работодателем. В этом соглашении должны быть прописаны:

— содержание и объем дополнительной работы;

— срок, в течение которого сотрудник будет выполнять эту допработу;

— размер вознаграждения.

Источник: Онлайнинспекция.рф

Источник: glavkniga.ru