Военкомат отказал в IT-отсрочке от срочной службы: что делать

Военкомат отказал в IT-отсрочке от срочной службы: что делать

Источник:
123RF.

В связи с единичными случаями отказов военкоматов в отсрочке от срочной службы айтишникам, Минцифры напоминает, что делать в случае получения отказа.

IT-специалист, получивший отказ, должен направить на электронную почту help@digital.gov.ru:

— ФИО;

— название компании;

— номер заявления на Госуслугах;

— суть проблемы;

— номер мобильного телефона для связи;

— фото повестки. Имейте в виду, что это фото обязательно – без него ваше обращение не будет рассмотрено.

Кроме того, министерство рассказало, с чем связаны известные случаи отказа в отсрочке:

— компания не внесла специалиста в списки или ошиблась в данных;

— данные были поданы только в весенний призыв, а в осенний – забыли;

— IT-специалист поменял военкомат, когда списки уже были поданы;

— айтишник поменял место работы, и новый работодатель не успел подать списки.

Источник: телеграм-канал Минцифры (информация от 13.10.2023)

Источник: glavkniga.ru